10 самых значительных корветы все время

Шевроле Корвет спортивный автомобиль Америки. На протяжении 60-летней истории автомобиля было много значительных Веттес, чтобы добраться до добычи. В этой статье я изложу то, что я чувствую представлены 10 наиболее значимых корветов всех времен.

1953 корвет

 

В 1953 Corvette является то, что все это началось. В отличие от корветов, что позже последуют, он был оснащен рядный шестицилиндровый двигатель. Продаж и производительность была вялая в начале, но «Шевроле» остался верен и впоследствии пожинать плоды.

1955 корвет

 

В 1955 году «корвет» имеет честь быть первым V8 от «Корвета». Это было приведено в действие 265 кубических дюймов двигатель, и помог производительности и продаж автомобилей безмерно. Хотя были некоторые постройки корветов с рядный шестицилиндровый двигатель в 1955 году, в V8 выиграл и стал неотъемлемой частью каждого корвет следовать.

1957 корвет

 

В 1957 корвет был первым Ветте (и одним из первых автомобилей своего времени), чтобы предложить инжекторный двигатель. Его 283 кубических дюймов V8 двигатель может производить 283 лошадиных сил, придав ему уникальность производства 1 лошадиных сил на кубический дюйм (редкий подвиг производительность для своего времени). Варианта было недолгим, только предлагают до 1965 года, но дал корвет ногу на своих конкурентов и обеспечил большую производительность.

1961 корвет

 

Корвет 1961 знаменательно тем, что первый корвет для спорта «четыре фонаря» дизайн. Тема фонарь был основным корветов (даже если формы задние фонари изменились) до сих пор.

Corvette 1963 года

 

Требования Corvette 1963 года к славе был свой уникальный «разрезом сзади» дизайн окна. Это был единственный год, за дизайн, как было сказано, мешает обзорности. Кроме того, это был первый год, что корвет представленный скрытыми фарами, что бы быть основным корвета до 2005 года.

1969 зл-1 корвет

 

В 1969 зл-1 корвет был одним из самых мощных Веттес когда-либо созданных. Легенда гласит, что только 2 были произведены и проданы из-за высокой стоимости опциона зл-1. Автомобиль был оснащен полностью алюминиевым 427 кубических дюймов V8 с чугунной гильзы, и был указан на «430» лошадиных сил (претензия ГМ). Реально сильный номер был ближе к 550, как двигатель был разработан для гонок. Хотя там были и другие, более мощные корветы выпускается с 1969 года, зл-1, несомненно, самые редкие и самые эксклюзивные.

1984 корвет

 

В 1984 году корвет был первый новый корвет выпускался в 15 лет, и сводчатые Ветте на статус спортивного автомобиля. Это показало чище (если менее драматично) аэродинамический дизайн, который был современным для своего времени. Следует отметить, что не было никакого 1983 корвет выпущен для общественности. Новый «корвет» был введен в качестве ’84 модели, потому что он встречался для этого модельного года нормам безопасности и выбросов (особенно выбросы в Калифорнии).

Корвет 1990 ЗР-1

Корвет 1990 ЗР-1, получившая название «Царь горы», был одним из самых мощных Веттес своего времени. Это показало 375 лошадиных сил 5,7-литровый V8, разработанная лотоса и морских ртути, и это еще только корвет был установлен двигатель с верхним конструкция кулачка. Он пошел от 0-60 менее чем за 5 секунд и имел максимальную скорость около 180 кмч. Он был оценен в $59,000, который до сих пор является лучшей по сравнению с его конкурентами от Ламборгини, Феррари и Порше. Сплавы ZR-1 был дифференцирован от меньшей Веттес в 1990 году закругленный хвост с квадратной фары.

2009 корвета ZR1

 

В 2009 году корвет ZR1 исполнения модели 1990 на другой уровень. Это показало наддувом 6,2-литровый двигатель V8 (первый серийный корвет наддувом) мощностью 638 лошадиных сил. Он пошел от 0-60 менее чем за 4 секунды и способен в 200 миль / ч максимальной скорости, что делает его самым быстрым серийным корветом никогда.

Этот Ветте также была значительной в том, что это был самый дорогой Corvette в истории, оцененный в 100 000$. К сожалению, это был также первый Ветте, чтобы быть предметом газ-обжора налога.

Ската Корвета 2014 Года

 

Корвет Stingray 2014 года был одним из самых ожидаемых Веттес более чем 60-летнюю историю автомобиля. Он имеет полностью новый дизайн, мощный 6,2-литровый V8 мощностью 460 лошадиных сил и модернизированный интерьер с более богатыми материалами и лучшей подгонки и отделки, чем у предыдущей модели. Хотя это новая модель, она уже застолбила за собой претензии как один из наиболее значимых корветов. Время покажет, насколько лучше эта версия корвета получите.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///