Автомобили с японским пробегом

Многим известен положительный элемент праворульных японских авто – это их небольшой пробег по сравнению с американцами, европейцами или другими механизированными нациями. На самом ли деле это так и насколько это справедливо? На эти вопросы не помешает немного поразмышлять.

«Gasoline in veins»?

В первую очередь надо сказать немного слов о том, почему японские машины имеют относительно небольшие пробеги.
— строгие скоростные ограничения (не каждому дано выдержать 50 километров в час по муниципальному шоссе, да и на приведение покрытия в надлежащее состояние для большого расстояние уйдет очень много времени);
— дороги платные и очень дорогие (для того чтобы развить более или менее приличную скорость нужно заплатить, а еще мосты, тоннели и другие коммуникации);
— на дальние автомобильные рейсы попросту нет времени (работа, работа, работа…, а отпуск желательно провести заграницей и с умом);
— развитая железнодорожная структура (метро, электричка, «хикари» — вот на чем удобнее всего перемещаться по мегаполису, пригороду, межгороду);
— маленькая площадь страны (население почти как во всей России, а расположено оно на площади, которая составляет всего лишь половину Хабаровского края).

Вот и выходит, чтобы не попадать японскому жителю в огромнейшие пробки, автомобилем вообще пользоваться не стоит. В лучшем случае можно доехать до железнодорожной станции, оставить на стоянке авто и добираться на работу в общественном транспорте. А вот неработающей женщине – хранительнице домашнего очага – на автомобиле можно довести детей до школы, съездить в магазин … Такая получается насыщенная и строгая жизнь в стране восходящего солнца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///