Выбор двигателей, в общем-то, как и выбор кузова Honda Integra, богатым не назвать. Если быть точным, то выбор у покупателя стоит между одним двигателем, просто с разной степенью форсированности. Двигатель серии КА20А, может быть на 160 или на 220 л.с. (203 л.с у Acura RSX). Двигатель этот мощный, достаточно надежный, обладает большим ресурсом и неплохим запасом прочности. Проблем с запасными частями, или расходными материалами, не возникнет в любой части нашей страны. На востоке – из-за близости Японии, а в центральной части – из-за широко распространения Honda Accord, где стоят аналогичные двигатели, просто чуть по другому настроенные и имеющие 155 л.с.
На фото классический «овощ» то есть стандартный движок К20А и мощностью 160 л.с. который можно встретить и под капотом Honda Civic, Accord, Stream.
По ссылке https://vulkan-prestige-officialsite.top/ вам доступно казино Престиж Вулкан.
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения последнего поколения – I-Vtek. Система эта примечательно тем, что по своей сути предполагает 3 режима работы двигателя. Пока стрелка тахометра не поднимается выше 2500 оборотов в минуту, работа двигателя направлена на экономию топлива. От 2500 до 4000 оборотов в минут, двигатель работает в обычном режиме. Ну а при превышении оборотов более 4000 в минуту, на первый план выходит динамика, а топливная экономичность уходит на последнее место.
Благодаря такой гибкой работе двигателя, Honda Integra может быть как динамичным, так и экономичным автомобилем. Конечно, ездить на таком автомобиле, не давая более 2500-3000 оборотов не просто, но это вполне возможно, и этого достаточно для комфортного передвижения по городу.
Автомобиль может комплектоваться как автоматическими, так и механическими коробками передач. Стоит отметить, что автоматическая коробка устанавливается исключительно на слабую версию, а версия Type-R автоматической трансмиссией не агрегатировалась.
Автоматическая трансмиссия вполне надежна, если соблюдать правила эксплуатации, и обеспечить ей грамотное обслуживание. Масло в автоматической трансмиссии не меняется полностью, можно слить лишь его часть. Поэтому, не лишним будет сократить интервал замены масла, до 20-30 тысяч. Это в том случае, если вы достаточно часто переключаетесь в ручном режиме, и любите покрутить двигатель. Да и вообще, при замене масла можно слить лишь 4 литра декстрона, поэтому это нельзя назвать полноценной заменой масла, это лишь постоянное его разбавление.