Движки Carnival

«Семьянины» Европы были укомплектованы бензиновым и дизельным моторами. Бензиновый «движок» имел объем 2,5 литра и 150/165 «лошадок». Дизель же имел объем 2,9 литра и 144 лошадиных силы. В Северную Америку поставлялись автомобили под названием Kia Sedona. Они имели объем 3,5 литра, «лошадей» в них было аж 194!

Но есть одно затруднение. Если хотите транспортировать пассажиров в третьем ряду, то необходимо определиться: перевезти их с комфортом или же взять с собой багаж. Когда сиденье находиться в крайнем положении, то от багажника совершенно ничего не остается, а вот места для ног много. При складке второго и третьего рядов сиденья появляется возможность перевозки багажа как в пикапе. Объем багажника от 300 литров до 3300 литров.

Каждый из представленных моторов может обеспечить весьма тяжкому авто хорошую динамику, однако предпочтительней остается дизельный мотор потому как недостаток тяги не чувствуется даже если машина полностью загружена.

Двигатели являются весьма надежными, и им не требуется капитальный ремонт вплоть до трехсот тысяч километров. Необходимо вовремя делать замену ремня привода ГРМ. В отличии от множества остальных моделей машин на этой данная операция является более дорогостоящей и трудоемкой.

Спустя 50 тысяч километров на бензиновом моторе, имеющем объем 2,5 литра нужно заменять ремни привода распредвала каждой головки вместе со всеми роликами. Это будет стоить примерно 16.000 рублей. 200 тысяч километров — таков жизненный цикл помпы. Для того чтобы заменить ремень генератора потребуется много времени.

Оснащен приводом ГРМ и дизельный двигатель. Его нужно менять каждые пятьдесят тысяч километров. Данный комплект обойдется вам в 11.000 рублей. Согласитесь, это выгодней, нежели на бензиновом двигателе. Но вот по количеству часов затрачиваемых на ремонт дизель впереди — тут вам придется затратить около 6 часов.

Абсолютно у всех версий хорошая чувствительность к заливаемому топливу и отменная прожорливость. Бензин низкого качества — замена свечей (худший вариант). На дизеле же из строя может выйти ТНВД и владельцу придется раскошелиться на пятьдесят тысяч рублей.

В данном автомобиле автоматическая коробка передач зарекомендовала себя лучше, нежели механика. В автомате Nivec нужно лишь вовремя менять масло, примерно один раз на 40.000 километров. И за это водитель получает награду: четкие и плавные переключения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///