Улица Юридической Раллийные Автомобили
Взять ево IX в поездку
Болельщики Чемпионата мира по ралли и/или видеоигры, такие как грязь, наверное, слабое место в их сердцах для Мицубиси Лансер Эволюшн, автомобиль, который представляет собой самая близкая вещь вы можете купить в реальный раллийный автомобиль как WRC05. Если на то пошло, всем фанатам Форсаж серия фильмов, вероятно, наслаждаться Эво как ну, даже если только для ностальгии или из эстетических соображений. Если вы не помните Митсубиси Лансер ево VII является Брайан О’Коннор (Пол Уокер) с автомобиля в 2 Быстро 2 ярости, в то время как на Лансер Эво IX, которые мы обсуждаем более подробно с этой статьей, представляется в Тройной форсаж: Токийский дрифт.
Так что если вы думаете о получении Эво ІХ, вам, наверное, интересно, как он сравнивает в настоящий митинг, современный Лансер WRC05. Читаю и вижу, что сравнения в категориях двигателя, трансмиссии, шин, шасси, и, пожалуй, самое главное, цене.
Двигатели
Лошадиной силы и вращающего момента
Ланцер Эво IX имеет 16-клапанный, 2,0-литровый, двойной верхний распредвал (DOHC, который способен производить больше энергии и работает на более высоких скоростях) на рядный 4 двигателя, плюс этот ребенок с турбонаддувом с максимальной мощностью 286 и 289 фунт-фут крутящего момента. И хотя существует четыре версии Эво ІХ для американского рынка, все они одинаковы по мощности. Однако Эво РС составляет 80 кг легче, чем другие модели.
Сравнительно с WRC05 имеет тот же движок, что Эво IX, но также имеет больший турбокомпрессор. Он имеет значительно больший крутящий момент на 398 фунт-фут крутящего момента и 295 лошадиных сил.
Трансмиссия
Кнопки
Уличный вариант эволюции имеется кнопка, которая позволяет водителю выбирать разные режимы вождения, местности, от асфальт, снег или гравий. Бортовой компьютер использует этот выбор, чтобы манипулировать крутящего момента от передней к задней. Эта функция также помогает, чтобы помочь ево в поддержании более стабильные позиции и лучше отклик на поворот руля, когда вы едете быстрее, чем 90 миль в час. Ево IX в был тщательно протестирован на практике треков с 45-градусов, и она доказала это надежное управление и отзывчивый дроссель, с большим запасом мощности даже последние 3000 оборотах.
Тогда у нас есть WRC05, который имеет такую же надежность в посту управления и дроссельной заслонки, но также берет на Эво систему на новый уровень, с передним и задним дифференциалами пошив мощности на левую и правую стороны колеса, а сцепление дороги варьируется.
Шины
Алюминий Против. Магний
В категории Шины и диски, в наличии Эво ІХ использует 17-дюймовые BBS цельные кованые алюминиевые диски Енкеи, которые 3.3 кг легче, чем предыдущие версии. Эти колеса отличаются высокой производительностью шины Йокогама Адван. США импорт версии Evolution Лансер сохранить полный привод без использования японском стиле активного рыскания дифференциалов.
И для WRC05? Раллийные версии Лансера использует 18-дюймовые литые магниевые колеса с дисками Enkei, ношение раллийные шины Pirelli разнообразны для каждого типа дорожного покрытия этот автомобиль встречах.
Шасси
Красивое Тело
Вы могли бы рассмотреть 3,200 фунтов Эво ІХ, чтобы быть легким, но это только пока вы не узнаете, что WRC05 всего 2,711 фунтов. Причем тут разница родом из Между этими двумя автомобилями?
С эволюцией, используемые материалы включают в себя легкие алюминиевые передние крылья и панели на крыше, вентилируемый капот и огромные (функциональных) заднее крыло. Внутри автомобиля вы найдете алюминиевые педали и искусственного углеродного волокна панели. Псевдо-замши центре панели имеют границы кожаными валиками. Или вы могли бы даже весна для всех-кожаные сиденья. Это не может быть окончательным в комфорте, но это, безусловно, приятно. И для тех, кто хочет модернизировать еще больше роскоши, Солнца, звука и кожаный пакет дополнительно мощность люк на крыше, ксеноновые фары с интегрированными противотуманными фарами. Стерео блок в этом пакете тоже больше впечатляет, с головное устройство в тире (но не интегральный усилитель), высшее качество динамиков в передних дверях, в 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, и питанием, багажник-установлен сабвуфер Инфинити. Она также имеет черные кожаные сиденья с подлокотниками центр, и кожаная отделка дверных панелей. Снаружи, передний бампер бои аэродинамической подъемной силы с подбородка спойлер, чтобы увеличить зону низкого давления под нос. И в спину, углеродного волокна крыла имеет Герни лоскут, расширение крыла предназначены для увеличения прижимной силы на заднюю.
Что касается версии ралли, он имеет полный каркас безопасности и систем пожаротушения, но полностью вырезать любые дополнительные привилегии вождения, таких как кондиционер, звукоизоляции материала в раму, и заднее сиденье. Его нет даже радио! Даже если это был уличный права, вы, вероятно, идти с эволюцией на ралли автомобиль из-за всех дополнительных услуг, лошадиных сил или нет.
Цена
Что это будет стоить?
Полностью загружены Эволюшн IX это будет стоить северу от 35000$, даже сегодня. Предыдущая версия автомобиля, ево VII В, было продано около 40,000 $совсем недавно. Но если вы ищите просто нормальный Лансер, без всего дополнительного дополнения и власть за Эво IX, вы можете его приобрести в отличном состоянии за $26,000 до $30000. Это действительно приемлемую производительность машины.
Как в мире ралли? Ну, это немного дороже, бег ценник северу от $800,000 просто готовиться к конкуренции, и еще 1,6 млн долларов, чтобы сделать это через все 16 гонок сезона ВКР. То есть некоторые серьезные изменения.
Форсаж
Увидеть Его В Действии
Если вы не уверены в Митсубиси Лансер ево IX в по улице CRED, это может быть, что вам еще нужно, чтобы увидеть его в действии. Если это так, то взгляните на следующее видео с великолепной версии Evo. Тогда он, вероятно, будет ясно, что, несмотря на жертвы лошадиных сил по сравнению с гоночного автомобиля, юридическая улицей версия Лансер Эволюшн-это впечатляющий автомобиль, который можно было по приличной цене.