Роботизированная коробка передач DSG 7 установлена на многих автомобилях марки Vollswagen. Она отличается удобством эксплуатации и высокой надежностью. Однако РКПП тоже подвержены поломкам. Доверять ремонт DSG 7 https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ следует только профессионалам: самостоятельное вмешательство может привести к окончательному выходу узла из строя. Но как определить, что с ним что-то не так?
Признаки неисправности DSG 7
Если вы обнаружили, что задняя передача заблокирована, а при попытке переключения только четных или только нечетных возникают рывки, следует проверить состояние фрикционной многодисковой муфты. Скорее всего, она сильно износилась и нуждается в замене неисправных деталей. Если проблема долгое время игнорировалась, возможно, потребуется установка новой муфты.
Иногда рывки возникают вне зависимости от четности передачи. Обычно это объясняется нарушением уровня давления масла, циркулирующего в каналах. В свою очередь, к такому приводит износ соленоидов, располагающихся в мехатронике. При этом ЭБУ часто не обнаруживает никакой ошибки, а коробка передач функционирует правильно. Для устранения рывков следует установить новые соленоиды.
Нехарактерные звуки — скрежет, вой, свист, стуки и тому подобное, — тоже сигнализируют о проблемах с DSG 7. Они могут возникать вследствие множества различных причин. Нередко это является следствием износа подшипников первичного вала, но такое случается и при истирании валов или дифференциалов. Заняться решением проблемы нужно как можно скорее, потому что в ином случае мехатроник будет постепенно забиваться металлической стружкой. Для этого устанавливают новые детали вместо изношенных.