Как попросить подписчиков Twitter лайкнуть вашу страницу в Facebook?

Дайте вашим подписчикам в Твиттере убедительные доводы, почему они должны присоединиться к вашему сообществу в Facebook, как в примере с продвижением вашего сообщения в блоге, упомянутом выше. В твите может быть написано: «Прямо сейчас идет большая дискуссия о нашей новейшей линейке садовых инструментов — примите участие!» / Yourfacebookpage».

Кроме того, не бойтесь напрямую продвигать свою фан-страницу на Facebook в Twitter один или два раза в неделю, чтобы привлечь новых «лайков». В отличие от описанного выше подхода, здесь вы просто указываете людям на свою страницу с сообщением типа «Наслаждайтесь нашими твитами? Почему бы не присоединиться к нам и на Facebook? Нажмите здесь:« yourfacebookpage ». Создайте и сохраните 3-4 различных варианта этого сообщение, чтобы вы не повторяли один и тот же твит снова и снова.

На сайте pricesmm.com можно узнать дополнительные способы продвижения Фейсбук.

Делитесь своими статусами в Facebook в Twitter

Всякий раз, когда вы публикуете на своей фан-странице в Facebook что-то, что, по вашему мнению, также будет полезно для ваших подписчиков в Twitter, подумайте о том, чтобы поделиться с ними прямой ссылкой на это. Для этого щелкните отметку времени обновления статуса Facebook (серая ссылка, которая будет читать, например, «16 часов назад», в зависимости от того, когда вы ее опубликовали, чтобы открыть ее на отдельной странице. Скопируйте URL-адрес с этой страницы и вставьте его, чтобы составить часть вашего твита. Конечно, настройте твит, чтобы пользователи знали, что они нажимают, чтобы увидеть! Примечание: как я упоминаю позже более подробно, я бы не рекомендовал автоматизировать эту задачу .

Создайте ссылки с QR-кодом на свою страницу в Facebook

QR-коды (Quick Response) — это квадратные изображения в виде штрих-кода, которые после сканирования камерой смартфона могут ссылаться на любую желаемую веб-страницу. Их можно быстро создать, и их можно разместить в любом месте, большом или маленьком, например, в печатной рекламе, брошюрах или пакетах продуктов. Хотя QR-коды — полезные инструменты для социальных сетей, не кладите их в глупые места … например, на фотографию своего профиля в Facebook!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///