Kia Sportage

Kia Sportage

В период расцвета моды на внедорожники появился Kia Sportage. Он стал доступной альтернативой дорогим машинам.

Появление и выход на мировом рынке новых моделей стало результатом бурного развития южнокорейской промышленности автомобилей в начале 90-х. Kia Sportage, небольшой внедорожник, стал на тот момент весьма удачным предложением, потому что отвечал целому ряду практически взаимоисключающих требований.

Вместительный и компактный автомобиль хорошо держался на шоссе, позволял съезжать с дороги в лесистую местность или разбитый проселок без большого риска застрять. Машина была доступной и комфортабельной, жаловаться на её надежность поводов не давала — а это самое главное. Именно поэтому покупателям и в Америке и Европе этот внедорожник пришелся по вкусу.

Если с автомобилем произошла беда и он поломался, современные автомастерские готовы оказать необходимую помощь. Так, замена автостекол для предприятий в Гомеле осуществляется в компании auto-steklo.by.

Конструкция Kia Sportage полностью соответствует понятию «полноценный внедорожник»: неразрезной мост сзади, кузов на прочной раме, раздаточная коробка с понижающей передачей и подключаемый передний привод. Kia Sportage на российском вторичном рынке встречается как привезенная из Германии и Америки, так и от официальных дилеров. В Европе и России продавались чаще полноприводные версии, а в Америке в основном «упрощенные» заднеприводные модификации.
В принципе,Kia Sportage неплохо «упакованы»: одна-две подушки безопасности, ABS, центральный замок, кондиционер, стеклоподъемники и электрические зеркала — это вовсе не полный перечень доступных опций.

Возраст не порок, но… Увы, нельзя назвать идеальным качество сборки кузова: вполне заметная для глаз, но небольшая, неравномерность зазоров — нормальное явление. Не слишком хорошее качество антикоррозионной защиты — причина того, что наличие ржавчины не редкость даже на пятилетних экземплярах. Особенно сильно страдают двери, немного в меньшей степени — арки колес и пороги, которые прикрыты пластиковыми молдингами и под которыми собирается влага. Для продления срока службы кузова внутренние полости его необходимо ежегодно обрабатывать антикоррозийными средствами, если он еще в приличном состоянии. А если уже есть проржавевшие насквозь детали, то их необходимо заменить. К примеру, новая дверь стоит в районе 15 000 руб., но б/у практически втрое дешевле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///