Ламборджини: От Фермы До Ипподрома

Ферруччо Ламборгини родился в Ферраре регион Италии. Там он и его семья действовали в виноградном хозяйстве. После Второй мировой войны, в Lamborghini решили начать тракторной компании. Тогда он работал в здании, а также отопление и кондиционер.

Ламборгини имел некоторый успех с его первый бизнес, поэтому он решил купить «Феррари». В свое время Феррари была замечена как один из лучших высококачественных итальянских автомобилей. Только люди, которые были успешно управлял «Феррари». Ламборджини сочли, что он заслуживает на собственный. Видимо, Ламборгини был разочарован характеристики автомобиля и дизайн. Поговаривают, что он на самом деле связался сам Энцо Феррари и пожаловался на машине. Тогда Ламборгини понял, что это было время для него, чтобы производство автомобиля превосходит Феррари.

Ламборджини экспериментировал со многими в-12 (12 цилиндров) двигателей. Он считал, что этот двигатель будет производить более чем достаточно мощности. Многие из его первоначальной конструкции были довольно простыми и не видел, как что-то особенное для определенных клиентов. В конце концов, Ламборгини нанял компанию под названием Бертоне. Марчелло Гандини был главным дизайнером на Бертоне. Позднее он был назначен руководителем нового проекта, который впоследствии станет удивительным Lamborghini основной пункт.

В основной пункт имеет современный дизайн и выглядела как никакой другой автомобиль когда-либо построенных до этого. Двигатель машины был выведен в тыл и был изначально настолько сильна, что он перегрелся, так Гандини решили построить воздуховоды, куда бы он мог. Эти воздуховоды имеют характерный дизайн на основной пункт. Их можно увидеть на капоте и задней левой и правой сторон автомобиля.

В середине 1980-х, Ламборгини создал военный автомобиль под названием LM002. Автомобиль был разработан специально для внедорожных целей. Многих ближневосточных и северо-африканских армий быстро приобрести его. Как ни странно, американские военные считали его покупке, а также. Не только в качестве эксперимента, но используется в качестве основного средства для армии США. В конце концов, армия США наняла меня вообще дизайн Хаммера. Хаммер, чем официально стал преобладающим военный автомобиль армии США.

 

Позже Lamorghini снова использовать Гандини для разработки многих других успешных автомобилей как в Диабло. Дьябло, что означает “дьявол” на испанском языке стала самым успешным автомобиля Lamborghini из когда-либо построенных. Сегодня, Ламборгини принадлежит Фольксвагену, но это итальянский дизайн и истории никогда не будут забыты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///