Обзор Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata — небольшой двухместный спортивный автомобиль-родстер. Впервые представленный в 1989 году, он заработал культовый статус — и более миллиона продаж — благодаря своей ориентации на динамику удовольствия от вождения. Текущее поколение ND было представлено в модельном году 2016 и получило увеличение мощности в 2019. Как и в случае с более ранними моделями, конфигурация родстера с откидным верхом является стандартной, но с поколением ND был представлен вариант с убирающейся жесткой крышей, Miata RF. Любой из них предлагает спортивную динамику и острые ощущения на открытом воздухе по относительно доступной цене.

На 2020 год все модели теперь стандартно оснащены системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выезде с полосы движения. На https://www.rolf-mazda.ru/ вы сможете подобрать нужную для себя модель. Клубная отделка получает стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Отделка Grand Touring может быть завершена новым серым мягким верхом и салоном из красной кожи, а модели с механической коробкой передач получат дифференциал повышенного трения, распорку опоры переднего амортизатора и спортивную подвеску. Отделки Club и Grand Touring получили новый вариант окраски кузова темно-серого цвета.

Mazda MX-5 Miata — это все, чтобы заставить своего водителя улыбнуться. Как было доказано, заняв третье место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя 2015 года, спорткар лучше не по цифрам. Напротив, способность вызывать радость — особенно с опущенным верхом — это то, что заставляет Miata говорить о лучших автомобилях для водителей за свою 30-летнюю историю.

В наших оценках «Автомобиль года» 2016 года Miata заслужила восторженные отзывы, и не только потому, что он фантастически ездит. Его мягкий верх можно открыть или закрыть за меньшее время, чем требуется, чтобы прочитать это предложение. В Miata RF крыша складывается за 13 секунд, обеспечивая доступность развлечений на открытом воздухе.

Увеличение мощности, которое произошло в 2019 году, было более чем приветствуемым, но не изменило основных компетенций Miata. Точное рулевое управление, сбалансированная управляемость, безупречный рычаг переключения передач и коммуникативное шасси делают автомобиль буквально сенсационным. Однако это не идеально. Его тормоза могут исчезнуть при интенсивном использовании, и более заметной проблемой является мягкая настройка подвески, которая допускает слишком большой крен кузова. Это приводит к некоторому ненадлежащему ограничению и случайным столкновениям с отбойниками, но компромисс — комфортное, совместимое качество езды.

Конечно, Miata слишком мала, чтобы быть ежедневным водителем, верно? Не совсем так, как мы выяснили после 15 месяцев использования Miata в нашем долгосрочном тестовом парке. За это время мы проехали почти 36 000 миль между ежедневными поездками на работу и многими поездками на дальние расстояния. Небольшая грузоподъемность может сделать упаковку вещей в дорогу сложной задачей, но впечатляющая топливная экономичность на шоссе готовит ее к долгим поездкам. Тем не менее, включение стереосистемы необходимо, чтобы заглушить сильный шум ветра.

Жалобы на машину — и часто на жизнь в целом — исчезают, когда вы начинаете водить машину. Это настолько чисто, так просто и так приятно, что заставляет задуматься, зачем вам что-то еще от спортивного автомобиля. Большинство других высокопроизводительных автомобилей на рынке обладают гораздо большей мощностью и более высокими ограничениями. Но немногие могут стирать границы между человеком и машиной так, как это делает Miata, укрепляя свой культовый статус среди энтузиастов вождения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///