До последнего думал, что моя машина это последняя новинка в этом модельном ряду, однако совсем недавно мой лучший друг решил порадовать меня новостью о том. Что скоро в продажу попаду автомобили Mazda 3 2014 года. Возможно через некоторое время поменяю машинку на более новую, но на данный момент меня все абсолютно устраивает.
Как выбирал
Перед покупкой я долгое время присматривался к разным моделям, выбирал, размышлял и советовался с другом. Предпочтительными моделями для меня были автомобили класса «В» и класса «С». Такими моделями стали: Хендай Акцент, Форд Фокус, Пежо 308, Шевроле Круз, Тойота Ярис, а также Лансер. Как видите, разнообразия мне вполне хватало, однако я не думал, что смогу с точностью сделать свой выбор в пользу Мазды 3. Вся суть заключается в том, что я просто решил проехаться на шасси, так сказать. Испытать все его качества и показатели ходового и технического плана. Внешний экстерьер не был для меня столь существенным при выборе, а вот показатели технического плана волновали меня больше всего. Конечно, из всего перечня, каждая модель была по своему хороша, но я успел заметить и найти множество недостатков, например, сложное управление, неудобство посадки, плохой просвет, жесткая подвеска, расход и другие подобные замечания. В целом, по всем этим показателям меня удовлетворила только лишь Мазда 3.
Кроме того, высококачественные запчасти бу для автомобиля всегда есть в наличии на autodetalka.ru и нет необходимости заказывать их из-за рубежа.
Характер Мазды 3
Так как я мужчина высокого роста, то вопрос посадки для меня имеет одно из важных значений. Итак, могу с уверенностью заявить о том, что посадка в Мазде просто великолепная, лично для меня с ростом 180 погружаться в авто очень удобно и приятно. При выборе, многие модели я отсеял именно из-за посадки, которую не продумали с умом.
Могу привести точный пример того, что в разработке автомобилей Тойота и Пежо, скорее всего не любят высоких автовладельцев. Что касается Мазды, то таких показателей, к счастью, нет. Все регулируется, принимает удобное положение и за счет этого автомобиль пользуется таким спросом и популярностью. Машина быстро реагирует на мои команды, могу сказать, что тормозная система просто великолепная, слегка дотронувшись на педаль тормоза автомобиль мгновенно замирает. Считаю, что такая быстра реакция очень удобная и обеспечивает безопасность в сложных дорожных ситуациях.
Подвеска в автомобиле имеет спортивный характер, соответственно в тройке достойная комплектация, а за счет этого обеспечиваются лучшие условия и показатели для езды как по дороге, так и по бездорожью. Поверьте, мой отзыв весьма реальный, так как мне уже есть с чем сравнивать, (на протяжении шести лет в моей семье эксплуатировали Мазду шестерку). Немного огорчил радиус разворота, который просто неудобный, а все за счет того, что создатели увеличили и удлинили колесную базу.