Переезжают всегда и везде

Наверно практически каждый, но хоть раз задумывался о собственном бизнесе. Но большую часть людей останавливает от принятия конкретных действий недостаточность финансовых средств. Однако, мнение о том, что открытие своего дела требует серьезных первоначальных капиталовложений не совсем верно. Безусловно, есть сферы, в которые без солидного запаса денежных средств и нет смысла вмешиваться. Но в то же время существует множество вариантов собственного дела, которые практически не требуют финансовых затрат. Одним из таких видов бизнеса как раз и является организация офисных и квартирных переездов. Данная услуга востребована всегда, даже в небольшом городе ежедневно осуществляется несколько десятков офисных или квартирных переездов. По этой причине такой бизнес будет всегда иметь определенный поток клиентов.

Для организации такого дела достаточно: грузового автомобиля средней грузоподъемности, два-три грузчика и громадное желание активно работать.

Если есть собственный подходящий автомобиль, это только плюс, но даже при его отсутствии не стоит отказываться от идеи. Достаточно поискать необходимый транспорт среди друзей, соседей, знакомых. Как показывает практика, довольно скоро с начала таких поисков автомобиль находится, порой даже не один. В таком случае Ваш бизнес может сразу набрать широкий охват. В крайнем случае, можно прибегнуть к объявлениям в газете или в сети Интернет, владельцы грузовиков часто предлагают свои услуги, поэтому найти подходящий транспорт можно всегда.

После того как найден транспорт необходимо найти грузчиков. И здесь также возможно несколько вариантов. Во-первых, в качестве грузчика работать самому, а также задействовать для этого водителя. Во-вторых, можно сделать предложение о дополнительном заработке своим знакомым. И, в-третьих, расклеить объявления о наборе грузчиков. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому необходимо выбрать тот, который наиболее отвечает Вашим интересам. Например, если погрузочно-разгрузочные работы выполнять самостоятельно, то можно сэкономить на оплате труда грузчиков, но для кого-то этот вариант неприемлем. Поэтому подходить к этому надо строго индивидуально, но даже в случае привлечения наемных грузчиков прибыль все равно будет.

После того, как всё готово к непосредственному оказанию услуг необходимо начинать поиск клиентов. Для этого можно выбрать такие дорогостоящие способы размещения рекламы как, реклама в теле-радиоэфире, плакаты на многочисленных рекламных щитах и т.д. Безусловно, такая реклама достаточно эффективна, однако она требует серьезных финансовых вложений. Но можно избрать и не такие затратные способы, но при этом их эффективность ничуть не хуже.

Реклама в газете объявлений. Разместить объявление в такой газете стоит не очень дорого, при этом нет необходимости придумывать какой-то сложный рекламный модуль, достаточно написать какие услуги оказываются и контактный телефон. Кстати, сами рекламисты подчеркивают действенность таких объявлений, так как люди специально покупают газеты объявлений, когда у них возникает потребность в тех или иных товарах и услугах.

Расклейка объявлений. Если есть собственный компьютер и принтер можно сделать самостоятельно небольшие объявления и расклеить их на досках объявлений у подъездов, на остановках и других оживленных местах. Кстати районы новостроек тоже весьма удачные места для поиска клиентов. И чем больше объявлений будет распространено, тем больше людей будет знать о Ваших услугах, а значит все они потенциальные клиенты. Причем если реклама на подъездах привлекает клиентов на квартирные переезды, то распространение объявлений в деловых центрах должна привлечь клиентов для офисных переездов. Правда для офисов лучше выбрать вариант не объявлений, а небольших буклетиков или визиток, которые можно разместить на специальных стойках при входе в офисные здания ил в других подходящих местах.

Еще один действенный способ продвижения услуг достичь соглашения с риэлтерскими фирмами, которые будут предлагать своим клиентам Ваши услуги с небольшой скидкой. Здесь выгода для всех: Вы обеспечиваете себе постоянный поток клиентов, риэлтеры получают дополнительный плюс к своим услугам, а клиенты экономят время и деньги на организации переезда.

Стоимость услуг необходимо определить из двух условий. Прежде всего цена должна покрыть все затраты плюс небольшая накрутка. Затраты включают себя оплату автотранспорта, работы грузчиков и т.д. Прибыль же составляет та накрутка, которая добавляется к себестоимости услуг, но при определении величины накрутки необходимо учитывать второе необходимое условие в ценообразовании. А во-вторых, потребитель должен быть готов платить такую цену. При этом можно также предусмотреть различные скидки постоянным клиентам, специальные программы, например, для новоселов или коммерческих организаций и т.д.

При правильном подходе к делу оно со временем может вырасти в крупную компанию по оказанию самых разнообразных транспортных услуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///