Руководство по проверке подушки безопасности

Для обеспечения надежного срабатывания подушки безопасности крайне важна периодическая проверка подушки безопасности. Узнайте, как проверить и избежать 3 самых распространенных проблем с подушками безопасности.

Есть несколько способов провести проверку подушки безопасности . Убедиться, что ваша подушка безопасности работает должным образом, может помочь убедиться, что вы и ваши пассажиры в безопасности. Итак, проверьте, правильно ли работает ваша система подушек безопасности.

Существуют компании по ремонту и замене подушек безопасности автомобиля. Если вам необходимо произвести ремонт шлейфа airbag, в Одессе следует обратиться на https://airbagua.com.

Диагностические тесты подушек безопасности
Большинство современных автомобилей могут проводить диагностические тесты подушек безопасности. Тест проверяет, работают ли все датчики и цепи подушки безопасности. Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она дает вам сигнал через индикатор подушки безопасности, мигая несколько раз, давая вам конкретную проблему, обнаруженную тестом. Эти вспышки являются кодами, каждый из которых имеет свое значение.

Коды диагностики подушек безопасности Коды
подушек безопасности представляют собой двузначные числа. Чтобы прочитать коды, посчитайте, сколько раз мигает индикатор, дождитесь паузы и повторите подсчет. Например, две вспышки, пауза и четыре вспышки означают, что проблема вашей системы подушек безопасности — код 24.

Код 12 означает, что напряжение аккумулятора низкое, а 13 означает, что цепь подушки безопасности замкнута или заземлена. Код14 означает, что короткое замыкание или заземление находятся в цепи первичного датчика аварии. Вам нужно проверить, правильно ли установлена ​​подушка безопасности на вашем автомобиле, если вы прочитали код 21. Код 22 означает, что выходной сигнал датчика безопасности замкнут на напряжение аккумулятора, а 23 означает, что входной сигнал или обратный контур датчика безопасности открыт. Код 24 означает, что выходной канал открыт. Коды с 32 по 35 относятся к проблемам с подушками безопасности на стороне водителя и пассажира. Коды с 41 по 45 относятся к проблемам с RH и LF первичным датчиком столкновения. Диагностические коды подушек безопасности идут до 53.

Важно, чтобы вы ознакомились с этими кодами, чтобы получить соответствующие услуги по ремонту подушек безопасности.

Сброс индикатора подушки безопасности

После выполнения диагностики индикатор подушки безопасности необходимо сбросить. При необходимости вы можете попросить специалиста сделать для вас сброс подушки безопасности. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно. Сначала ослабьте стопорную гайку на отрицательном кабеле. Затем снимите зажим с отрицательной клеммы на вашей батарее. Подождите несколько секунд перед повторным подключением терминала. Установите на место стопорную гайку, убедившись, что она затянута. Это должно сбросить модуль подушки безопасности. Чтобы убедиться, что все было сброшено, включите зажигание и убедитесь, что индикатор не мигает. Если индикатор подушки безопасности не мигает, то сброс был успешным.

Почему после аварии нет срабатывания подушки безопасности

Если после автомобильной аварии у вас не было срабатывания подушки безопасности, возможно, с вашей машиной что-то не так. Подушки безопасности являются неотъемлемой частью функций безопасности вашего автомобиля, и они могут быть разницей между жизнью и смертью пассажиров внутри автомобиля. Вот несколько общих причин, по которым после аварии может не сработать подушка безопасности.

Порог скорости
Большинство подушек безопасности предназначены для развертывания на определенной скорости. Несчастные случаи, которые не вызывают срабатывание датчика, не приведут к срабатыванию подушек безопасности. Есть случаи, когда срабатывание подушки безопасности во время аварии на малой скорости повредило водителя больше, чем фактическая авария. Большинство подушек безопасности имеют пороговый барьер в 14 миль в час, выше которого они будут срабатывать. Существует также нижний предел в 8 миль в час, ниже которого подушка безопасности не сработает. Эти характеристики меняются от модели к модели, поэтому полностью прочитайте руководство по эксплуатации.

Датчики пассажиров

У большинства автомобилей есть датчики, которые обнаруживают пассажиров, сидящих внутри автомобиля. Это означает, что если у вас есть один человек на сиденье водителя, только воздушная подушка на стороне водителя будет надуваться. Детей нельзя обнаружить с помощью датчиков, откалиброванных по массе тела взрослого. Убедитесь, что вы садите детей на заднее сиденье именно по этой причине.

Направление аварии
Фактическое направление аварии также имеет значение. Например, ваши передние подушки безопасности не должны срабатывать при боковых ударах или опрокидываниях. Это связано с тем, что боковые подушки безопасности, шторные подушки безопасности и подушки безопасности с опрокидывающимися колесами должны срабатывать при торможении из стороны в сторону

Есть и другие причины, по которым ваши подушки безопасности могут не срабатывать после аварий. Внимательно посмотрите руководство по эксплуатации для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///