Toyota GT 86 получит приводный нагнетатель

То, что Toyota и Subaru готовят совместный спорткар с индексами GT 86 и BRZ знали уже давно, однако только совсем недавно японцы рассказали, чем именно будут отличаться заряженные версии купе. Первым приоткрыли занавес субаровцы, за ними – представители Toyota. Итак, чего ждать от нового купе Toyota GT 86?

Новости в той или иной области интересуют многих читателей. Узнать много полезного можно здесь, на новостном сайте Кировской области «Все свои».

Главный инженер Toyota Тетсуо Тада рассказал прессе о том, что уже готовы несколько прототипов этого уникального автомобиля, которые уже проходят испытания в тюнинговом подразделении Toyota Racing Development.

Главной особенностью GT 86 станет то, что он первый из серийных автомобилей получит оппозитный двигатель не с турбиной, как BRZ, а приводным нагнетателем. Это и основное отличие родственных спорткаров. По мнению тайотовских инженеров турбонаддув в сочетании с полным приводом – делает спорткар скучным, их же комбинация даст водителям больше драйва и эмоций. Сколько именно сил получит GT 86 – пока не объявлено, однако если учесть, что большинство компрессорных наборов от TRD дает прирост примерно в 30% мощности, на выходе спорткар получит 250-270 л.с. Судите сами – много это или мало с двухлитрового объема. Если обычные версии будут ускорятся до 100 км/ч за 6,8 секунды, то заряженная версия – будет на секунду быстрее.

Разумеется, что все это потребует соответствующих изменений в подвеске и тормозной системе и, соответственно, выльется в более серьезную сумму. Официальных цен, по понятным причинам, еще нет, но можно предположить, что за базовые версии обоих купе будут оценены примерно от 37 тысяч долларов, «заряженные» GT 86 и BRZ перевалят за 50 тысяч долларов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///