Владельцы авто с установленной роботизированной коробкой DSG6 не понаслышке знают о надежности этого агрегата. Его преемник с индексом «7» оказался не столь хорошим, как рассчитывали специалисты VW. Новая коробка комплектуется сухим сцеплением и имеет семь диапазонов. Инженеры концерна из года в год совершенствуют КПП, но некоторые «хронические болезни» все же остаются.
Если вовремя выявить неисправность, ремонт DSG https://ttllimited.ru/ обойдется гораздо дешевле. Какие признаки поломок встречаются чаще всего и с чем они связаны?
Вибрация кузова авто
Если она возникает при переходе с первого диапазона на последующий или наоборот, все дело в недоработанном программном обеспечении. В итоге контроллер слишком резко соединяет фрикционные диски. Для решения проблемы достаточно перепрошить ПО – установить более позднюю его версию. При возникновении вибрации во время движения с малой скоростью на второй передаче причина кроется в отсутствии гасителя колебаний, которого в последних моделях коробки просто нет (так производитель экономит). Поэтому неисправностью эту неприятность считать не стоит. Если вы не хотите оставлять все как есть, установите в техцентре доработанные фирменные диски LUC и перепрошейте контроллер.
Стуки и толчки
Первые могут пропадать при увеличении скорости движения. Если это так, причиной является недостаточное количество масла в коробке. В итоге детали DSG вращаются в пустоте и корпус начинает резонировать. Появление толчков при переключении в режим «спорт» говорит о проблемах с мехатроником или повреждении (износе) фрикционов. Точно выяснить причину можно с помощью диагностического оборудования.